Вы вошли как Гость
Добро пожаловать на наш сайт
Гость
Пятница, 26.04.2024, 09:43
Православный приход в Штраубинге. Храм в честь Рождества Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2015 » Март » 7 » Телефон доверия.Звонок батюшке.
19:31
Телефон доверия.Звонок батюшке.

 

                                                          Дорогие братья и сестры!

Очень часто у многих из нас возникает потребность поговорить с батюшкой о своих проблемах,

о своей жизни,посоветоваться.

На исповеди этого делать не надо,суть исповеди совсем в другом - в покаянии.

Служба  в нашем приходе чаще всего  по выходным дням,в храме всегда много прихожан,

а человеку необходимо,чтобы внимание уделили только ему.

В связи с этим отец Александр предлагает вам звонить в определённое время ему на домашний телефон.

Каждое воскресение с 18.00 до 20.00.

При телефонном разговоре, как и при встрече, непосредственном общении, не говорят священнику: "Здравствуйте", но строят начало разговора так: "Алло, это отец Николай? Благословите, батюшка" - и далее кратко, лаконично сообщают цель звонка.

Заканчивают разговор благодарением и вновь: "Благословите".

Кроме того, у вас есть возможность обратиться к отцу Александру письменно,отправив письмо на электронный адрес: alexander.djatschkov@googlemail.com

 

_______________________________________________________________________________________

                                                            Немного о телефонном этикете.

Так как мы все с раннего детства регулярно пользуемся телефонами, у нас не возникает сомнения в том, что мы умеем это делать. Но умение нажимать кнопки не дает гарантии эффективного общения посредством телефона.

Так что же такого особенного и сложного в общении по телефону?

  Как научиться говорить по телефону?

Надо учиться общаться заново. У каждого из нас должно быть два режима общения, как у электрического термоса: «кипячение» и «подогрев». И надо не забывать переключать тумблер в голове в зависимости от формы общения.

Специфика «текста» телефонного общения

Так как информация по телефону передается в сильно усеченной форме и поэтому тяжело воспринимается, необходимо максимально облегчать ее восприятие. Для этого:

  • Тщательно готовьтесь к телефонному разговору, четко определяйте для себя цели звонка.
  • Используйте модель «лес-деревья-лес». То есть, сначала мы излагаем общую идею того, что хотим сказать (описываем лес в целом), затем излагаем подробную информацию (описываем каждое дерево леса в отдельности), а в завершении опять резюмируем переданную информацию (опять описываем лес).
  • Используйте укороченные фразы и предложения.
  • Не торопитесь, говорите медленнее.
  • Используйте инструменты АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ, в частности, уточняйте, понял ли вас собеседник после каждого блока информации.
  • Не пытайтесь делать второе дело одновременно с разговором по телефону. Это – гарантия недопонимания и потери информации с обеих сторон.
  • Разговаривая по телефону, сидите прямо, чтобы голос не сдавливался. Сдавленный голос создает негативный образ говорящего.
  • Первые 30 секунд телефонного общения играют ключевую роль в формировании контекста общения. При этом, они начинают считаться с первого длинного звонка в трубке, еще до того, как вы ответили на звонок. Поэтому старайтесь поднимать трубку как можно быстрее. А самое губительное – это когда в трубке место приветствия стоит тишина или слышен отдаленный смех и разговоры. Это приводит в бешенство любого звонящего.
  • Отвечайте на звонок с улыбкой. Научными исследованиями доказано, что она передается по телефону так же, как и другие выражения лица. Если вы скорчили рожу, то ваш собеседник это почувствует!
  • Говорите спокойно и нейтрально, ведь вы не можете передать сопутствующую эмоции жестикуляцию. В результате, эмоция может сильно исказиться.
  • Переспрашивайте собеседника не только о том, что он понял, но и о том, что он чувствует в отношении переданной вами информации. Ведь телефон может искажать не только смысл, но и эмоциональную составляющую переданной информации.
  • Избегайте фоновых помех и шумов. Посторонние звуки очень раздражают собеседника потому, что затрудняют и без того трудную работу по восприятию усеченной информации.
  • Если вам неудобно отвечать на входящий звонок, лучше перезвоните позже, чем говорить в раздраженном состоянии и/или спешке.
  • Обязательно здоровайтесь и представляйтесь, когда звоните даже знакомому человеку.
  • Не у всех людей идеальный слух, многим трудно связать голос с лицом.
  • Если вам звонит человек со знакомым голосом, который не представился, можете, опять же, сослаться на плохую связь, и тогда вам будет удобно спросить, кто звонит.
  • Повторяйте цифры, имена и названия, чтобы убедиться, что вы их правильно расслышали.
  • Делая или принимая важный телефонный звонок, заранее заготовьте ручку и бумагу. Слова «Подождите, сейчас найду на чем записать» сильно повредят ваш имидж достойного делового партнера.
Просмотров: 470 | Добавил: Администратор
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


           Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031









































       Архив записей
       
      

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0