Вы вошли как Гость
Добро пожаловать на наш сайт
Гость
Суббота, 25.11.2017, 03:11
Православный приход в Штраубинге. Храм в честь обретения честной главы Св.Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Главная | ЖИВОЕ СЛОВО ПАСТЫРЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________

О. Дмитрий Смирнов. Как сэкономить на соборовании, справиться с колдовством, унынием, проклятиями ..

 

Таинство Соборования и подготовка к нему.

 

_____________________________________________________________________________________

Старец Паисий Святогорец: «Исповедь освобождает человека»

Преподобный Паисий Святогорец почитается в Греции, как в России преподобный Серафим Саровский. Старца Паисия Святогорца широко почитают в России. В январе 2015 года состоялось прославление в лике святых преподобного Паисия Святогорца.

Слова самого старца Паисия: «…я монах Паисий, рассмотрев свою жизнь увидел, что я преступил все заповеди Господа, что я совершил все грехи. И не имеет значения, если некоторые из этих грехов я совершил в меньшей степени, потому что у меня совсем нет смягчающих вину обстоятельств, поскольку Господь оказал мне великие благодеяния. Молитесь, чтобы меня помиловал Христос. Простите меня, и да будут прощены мной все те, кто считает, что чем-то меня огорчили... Очень благодарен и снова прошу молитесь».

 

  Для того чтобы испытать внутренний покой, нужно вычистить себя от мусора. Это нужно сделать посредством исповеди. Открывая сердце духовнику и исповедуя ему свои грехи, человек смиряется. Таким образом ему открывается небесная дверь, его щедро осеняет Благодать Божия, и он становится свободным.

  — Геронда*, в первые годы христианства все члены Церкви совершали исповедь прилюдно. Есть ли польза от такой прилюдной исповеди?

  — Первые годы христианства — это одно, а наши с вами годы — дело другое. Сегодня пользы от такой прилюдной исповеди нет.

  — Почему, Геронда? В те времена у христиан было больше ревности?

  — И ревности у них было больше, и того, до чего мы докатились сегодня, у них не было. Сегодня не так, как в старину, — ни с того ни с сего разводятся супруги, разрушаются семьи.

  Удалившись от Таинства Исповеди, люди задыхаются в помыслах и страстях. Знаете, сколько людей приходят ко мне и просят, чтобы я помог им в каком-то их затруднении? Но при этом эти люди ни на исповедь, ни в церковь не хотят идти! «А в церковь-то ты хоть ходишь?» — спрашиваю. «Нет», — отвечают они. «А ты хоть когда-нибудь исповедовался?» — спрашиваю снова. «Нет. Я пришел к тебе, чтобы ты меня исцелил». — «Но как же я тебя исцелю? Тебе нужно покаяться в своих грехах, нужно исповедоваться, ходить в храм, причащаться — если ты имеешь на это благословение своего духовника, — а я буду молиться о твоем здравии. Неужели ты забываешь о том, что есть и иная жизнь и к ней нам необходимо готовиться?» — «Послушай-ка, отец, — возражают в ответ такие люди, — все то, о чем ты говоришь — церкви, иная жизнь и тому подобное, — нас не занимает. Все это сказки. Я был у колдунов, был у экстрасенсов, и они не смогли меня исцелить. И вот я узнал, что исцелить меня можешь ты». Представляешь, что творится! Ты говоришь им об исповеди, о будущей жизни, а они отвечают, что «все это сказки». Но одновременно просят: «Помоги мне, а то я сижу на таблетках». Но как я им помогу? Разве исцелятся они волшебным образом [без труда]?

  И посмотри, многие люди, измученные проблемами, которые они сами себе создали своими грехами, не идут к духовнику, который может им действительно помочь, но заканчивают тем, что «исповедуются» у психолога. Они рассказывают психологам историю своей болезни, советуются с ними о своих проблемах, и эти психологи [своими советами] словно швыряют своих пациентов в середину реки, которую им нужно перейти. В результате несчастные или тонут в этой реке, или все-таки доплывают до другого берега, однако течение относит их очень далеко от того места, где они хотели оказаться… А вот придя на исповедь к духовнику и поисповедовавшись, такие люди без риска и страха перейдут реку по мосту. Ведь в Таинстве Исповеди действует Благодать Божия, и человек освобождается от греха.

  — Геронда, некоторые люди оправдываются: «Мы не можем найти хороших духовников и поэтому не идем исповедоваться».

  — Все это отговорки. Каждый духовник, раз он облачен в епитрахиль, обладает божественной властью. Он совершает Таинство, он имеет Божественную Благодать, и когда читает над покаявшимся разрешительную молитву, Бог стирает все грехи, в которых тот поисповедовался с искренним покаянием. То, какую пользу мы получим от Таинства Исповеди, зависит от нас самих. Однажды ко мне в каливу пришел человек, у которого были непорядки с психикой. У него был помысл, что я наделен даром прозорливости и смогу ему помочь. «Что ты обо мне предвидишь?» — спросил он меня. «Найди духовника и исповедуйся ему, — ответил я. — Тогда ты будешь спать как младенец и выбросишь таблетки, которые пьешь». — «В наше время, — ответил он, — хороших духовников нет. Раньше были, а сейчас перевелись». Вот так эти люди приходят ко мне с добрым помыслом получить пользу, однако не слушают того, что я им говорю. Ну так что же: только зря потратились на билеты до Афона.

  Однако я вижу, что диавол придумал новую западню для того, чтобы уловлять людей. Диавол внушает людям помыслы о том, что, если они выполняют какой-то данный ими обет, к примеру, едут в паломничество в святое место, значит, духовно они находятся в порядке. И вот часто видишь, как многие паломники с большими свечами и с серебряными подвесками, которые они обещали привесить к той или иной чудотворной иконе, едут по монастырям, по святым местам, вешают там эти серебряные подвески, осеняют себя широким крестным знамением, утирают навернувшиеся на глаза слезы и этим довольствуются. Эти люди не каются, не исповедуются, не исправляются и тем самым радуют тангалашку.

  — Геронда, может ли иметь внутренний покой человек, который не исповедуется?

  — Как же он будет иметь внутренний покой? Чтобы ощутить внутренний покой, необходимо вычистить себя от мусора. Это нужно сделать посредством исповеди. Открывая свое сердце духовнику и исповедуя ему грехи, человек смиряется. Таким образом ему открывается небесная дверь, его щедро осеняет Благодать Божия, и он становится свободным.

  До исповеди [духовная] вершина человека затянута туманом. Человек видит сквозь этот туман очень нечетко, расплывчато — и оправдывает свои грехи. Ведь если ум помрачен грехами, то человек видит будто сквозь туман. А исповедь точно сильный ветер, от которого рассеивается туман и расчищается горизонт. Поэтому если люди, пришедшие ко мне попросить совета, не исповедовались, то прежде всего я шлю их на исповедь и говорю, чтобы они пришли ко мне для беседы уже после нее. Некоторые начинают отговариваться: «Геронда, если ты в состоянии понять, что мне нужно сделать для решения моей проблемы, то просто скажи мне об этом». — «Даже если я действительно в состоянии понять, что тебе нужно делать, — отвечаю им, — то ты этого понять будешь не в состоянии. Поэтому сперва пойди поисповедуйся, а потом приходи, и мы с тобой побеседуем». И правда, как можно установить с человеком связь и прийти к взаимопониманию, если он «работает» на другой [духовной] частоте?

  Посредством исповеди человек вычищает себя изнутри от всего ненужного — и духовно плодоносит. Однажды, когда я копал свой огород, чтобы посадить несколько кустов помидоров, ко мне пришел один посетитель и спросил: «Что ты делаешь, Геронда?» — «Что я делаю? — сказал я. — Да вот, исповедую свой огород». — «Да как же, Геронда, — опешил он. — Неужто огород тоже нуждается в исповеди?» — «Конечно, нуждается. Я убедился, что когда поисповедую огород, то есть вычищу землю от камней, сорняков, колючек и тому подобного, то овощи, которые он родит, бывают крепкими, здоровыми как на подбор! А если огород оставить без исповеди, то и вырастут на его грядках какие-то недоразвитые желтенькие и сморщенные помидорчики!».

 

  *Геронда (греч.) – старец

 http://simblago.com/propovedi/besedi/732-starec-paisiy-svyatogorec-ispoved-osvobozhdaet-cheloveka.html

 

На вопросы телезрителей отвечает иеромонах Макарий (Маркиш), настоятель храма Иваново-Вознесенских святых г. Иваново.

 

 

Беседы с батюшкой. Обереги и символы

 

***

  «Щит и меч» православных христиан

Священник Алексий Плужников

 

Приходит в храм женщина:
– Мне надо за сына помолиться. Кому тут свечку поставить?
– Богу!
– КАКОМУ Богу?!! Иконе какой свечку поставить?!..

А и правда: КАКОМУ Богу, и по какому поводу мы, православные христиане, молимся? Чтобы лучше это узнать, давайте откроем наши молитвословы, например, наиболее популярный из них: «Молитвенный щит православного христианина».

Как сказали бы сейчас книгоиздатели, молитвослов этот является бестселлером, то есть, в переводе: «наилучше продаваемой» книгой среди православных. Этот «щит» скован в Воронеже (Издательство НПО «МОДЭК») и выдержал уже несколько переизданий. Благословение «Епископа Задонского Никона», как оказалось, липовое…

Особую популярность этот «щит» приобрёл благодаря огромному количеству молитв «на всякую потребу». Но центральная «молитва», ради которой в церковные лавки регулярно приходят и прихожане, и захожане – это «молитва задержания».

О чём же предлагают помолиться составители «Молитвенного щита»? Помимо обычного набора любого молитвослова (утреннее, вечернее правило, Последование к Причащению, тропари, кондаки праздников, молитвы наиболее почитаемым святым) есть и молитвы, взятые из священнического требника: «Молитва на освящение всякия вещи», «Молитва на освящение воды», причём нет никакого указания на то, что молитвы сии могут использоваться только священником. Мирянин, читающий их, по сути, становится самосвятом, дерзающим восхищать благодать священного сана.......

Помимо обычных советов исповедоваться, причащаться, посещать храм, поститься, благоговейно креститься – рекомендуется «просить священника читать заклинательные молитвы (отчитка), особенно священников, ведущих подвижническую жизнь». Да будет известно всем таким просителям, что печальным итогом деятельности подобных «подвижников»-экзорцистов (т. е. тех, кто занимается изгнанием бесов) обычно становится безумие или потеря священного сана. Священник, дерзающий «гонять» бесов, чаще всего сам находится в прелести, ибо считает себя святым, подобным древним аскетам, которых боялись падшие духи за их величайшее смирение. Практически всегда священник, занимающийся отчиткой, не имеет на это благословения правящего архиерея, а значит, если всё же продолжает ей заниматься, совершает тяжкий грех самочиния и гордыни. Поэтому от таких «подвижников» надо бежать, как от огня, а не за ними бегать..............

читать дальше  здесь  http://www.pravoslavie.ru/smi/36460.htm

*****

Вещи, которые обязательно нужно успеть в жизни — протоиерей Николай Соколов

 

Зачем был создан Адам

Мир Божий многообразен, прекрасен и, увы, человеком искажён.

Когда Господь сотворил человека, он поселил его не на земле; для жизни на земле что-то в человеке не хватало. А в Эдеме – саду, который Бог создал для человека – не было смерти. Эдем был радостен, и там Адам познавал мир.

Для чего же Бог создал человека? Один из переводов слова «Адам» – «эдом» – подставка подо что-то. Таким образом, человек создан как соправитель Богу. Неслучайно сказано: «Вам уготовано царство».

Но Адам своего предназначения не исполнил.

Теперь мы живём на земле. И сказано: «Тернии и волчцы произрастит  она тебе». Это сказано не только о тяжести труда на земле: не прополол – и картошки тебе не видать. «Тернии» – это ещё и страсти. Только кажется: свободен от семьи, освободился от всех препятствий — ан, что-то к тебе цепляется.

У нас в душе остался свет Эдема, воспоминание о чём-то хорошем, и поэтому жить на земле нам очень тяжело. Но главное – найти мир в себе, в своей душе.

Как жить в мире

Жить в мире можно, нужно и должно. Жить можно по-разному, но нужно выполнять своё предназначение – по возможности преобразовывать этот мир.

Жить в мире сложно, потому что он поражён смертью. Но мы должны помнить, что смерть для нас уже побеждена, над нами она не властна, она – просто переход в иное состояние. Но, совершая любые действия, мы должны помнить, что рано или поздно предстанем перед вечностью.

С другой стороны, у монахов есть такая шутливая пословица:

Келья – гроб,Дверью хлоп!Сижу – спасаюсь,Ни с кем не знаюсь.

Мы должны помнить, что живём не для себя – рядом с нами есть наши близкие, разные люди, которые нам посланы. Мы и живём для тех, кого видим сейчас. Правда, часто мы любим других людей меньше, чем себя.

Вот, например, с вами мне общаться просто и комфортно, а однажды мы были на Пресне в пересыльной тюрьме. И вот я сижу, разговариваю с заключёнными и ловлю себя на мысли, что мне беспокойно; думаю, а вдруг кошелёк пропадёт. В общем, грешу.

Потом, конечно, я себя пересилил, и слова нужные тоже нашлись, но было очень тяжело.

Вообще, очень важно в нашей жизни найти человека, которого мы могли бы любить. И речь здесь не только о супруге, но о людях, которыми мы могли бы восхищаться, воспринимать их как некий идеал.

Нужно в жизни сделать кого-то счастливым, утереть хоть одну слезу, подать хоть стакан воды бескорыстно.

Мы ведь как часто в жизни общаемся. «Ой, вот идёт человек, вот сейчас будет что-то спрашивать. Ой, а можно мимо пройду?».

продолжение здесь .... http://sobesednik.pravzhizn.ru/rafel_raf/2014-10-07-veschi-kotorye-obyazatelno-nuzhno-uspet-v-zhizni-protoierey-nikolay-sokolov.html?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=digest151014

 

Фильм "Я - не чудотворец. Схиархимандрит Власий."

Этот фильм о духовнике Пафнутьевого-Боровского монастыря, схиархимандрите Власии (Перегонцеве), который по благословению митрополита Калужского и Боровского, высокопреосвященного Климента,

ведет здесь прием паломников. О чем повторяет всегда в своих словах отец Власий. Фильм рассказывает об удивительных дарах целительства отца Власия и о его неутомимой помощи в излечении самых тяжелых заболеваний.

 

Схиархимандрит Власий (Власий Перегонцев) очень известен среди верующих людей, потому что отец Власий – один из немногих старцев, живущий на данный момент на земле.

Старчество – это явление, которое возникло еще до революции в России, явление, которое нигде больше встретить нельзя.

Люди, беспрекословно верящие старцам и считающие их посланниками Божиими на земле, из всех концов земли идут к ним, чтобы получить благословение и совет,

в силу чего верующие совершают паломнический путь в Боровской монастырь, где и живет старец Власий Перегонцев.

В монастырь схиархимандрит Власий приехал очень давно, еще в 1979 году, и с тех пор почти постоянно находится там.

Был период, когда он уезжал на Афон, но вернулся, избавившись от смертельного заболевания – рака.
Желающих поговорить со старцем стало так много, что вынуждены были соблюдать порядок очереди.

У людей много поводов приехать к схиархимандриту Власию:

кто-то стремится замолить грехи, кто-то не знает, как ему жить дальше, кому-то нужен совет, куда поступать и кем работать. Каждому батюшка найдет ответ.

Другое дело, что спросив совета – не взыщи, исполняй, даже если тебе не нравится. Паломники считают, что устами схиархимандрита Власия говорит сам Бог,

поэтому не послушать его значит не послушать Господа. Нередко старец Власий помогает тем, кто не знает, живы ли его родственники или нет: отцу Власию Перегонцеву

не нужно никакой дополнительной информации: общавшиеся с ним люди говорят,что возникает ощущение, будто старец в сердце читает.

 

Отец Власий принимает по будням с 5.00 до 21.00. Если есть церковные праздники, то накануне прием будет до 17.00. Запись в живую очередь – люди сами ведут список, проводят переклички и вычеркивают отсутствующих. При монастыре есть бесплатная гостиница (тел. (48438) 4-37-39). Остановиться можно также при паломническом центре (тел.: 903-817-48-06, 903-817-48-08), проживание платное.

Как добраться

С Киевского вокзала Москвы электричкой до ст. Балабаново, затем автобусом на Боровск до остановки «Роща», а дальше пешком (минут 10).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протоиерей Дмитрий Смирнов

Родился в Москве 7 марта 1951 года. В 1968 году окончил физико-математическую школу № 42. Закончил художественно-графический факультет пединститута. Диплом защищал по скульптуре.

В августе 1978 года поступил в Московскую духовную семинарию в Сергиевом Посаде, которую закончил экстерном за два года, и через год поступил в Академию, которую закончил также экстерном за полтора года.

В 1980 году был назначен священником в штат Крестовоздвиженского храма с. Алтуфьева г. Москвы.

С 1 января 1991 года назначен настоятелем в храм Святителя Митрофана Воронежского, где и служит до настоящего времени. Параллельно, по мере роста количества новых прихожан, стал настоятелем восьми храмов, два из которых в Московской области.

В настоящее время является председателем Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, проректором Православного Свято-Тихоновского Богословского института, деканом факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, сопредседателем Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата. Женат, имеет дочь.

 

О покаянии. http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-43000/

 

 

 

АРХИМАНДРИТ АМВРОСИЙ ЮРАСОВ.

Архимандрит Амвросий (в миру Александр Игнатьевич Юра́сов; 8 сентября 1938, село Огни, Алтайский край) — священнослужитель Русской Православной Церкви, проповедник и писатель, духовник православного общества «Радонеж». Основатель  и духовный руководитель Введенского женского монастыря в Иванове.6 декабря 1968 года в Троице-Сергиевой Лавре принял монашеский постриг, 19 декабря 1968 года рукоположён во иеродиакона, 21 мая 1969 года — во иеромонаха, служил в Лавре.

В 1976 году, по благословению своего духовника архимандрита Наума (Байбородина), был переведён в Почаевскую лавру, где был возведён в сан игумена. В 1981 году, когда возникла угроза закрытия Почаевской лавры, ушёл на время в Кавказские горы, близ Сухуми.Весной 1990 года был назначен настоятелем возвращенного епархии Введенского храма в Иванове, приход которого указом Патриарха Алексия II от 27 марта 1991 года был обращён в Введенский женский монастырь.

Батюшка,всех людей  интересует вопрос: а что происходит с человеком после смерти? Что произойдет со мной после смерти? И многие, наверное, задумываются над тем, почему мы видим смерть каждый день, если не своими глазами, то по телевизору или слышим по радио, но я никак не могу себе представить, что я умру. Что меня не будет. Почему так происходит?

" Мы видим вокруг себя, что люди переходят в тот мир. А нас это даже не касается. Умом мы понимаем, что мы должны тоже перейти в духовный мир, но душевно мы не чувствуем. Причина в этом одна. Потому что наша душа бессмертна. Тело наше -как футляр. Вот мы видим водолаза, я, когда был в армии- одевал водолазов. На голову надевал ему манишку и закручивал шлем, надевал на него тяжелые ботинки- у них подошвы толстые, свинцовые- и опускал его в воду.

И, конечно, ему очень было неудобно в этом комбинезоне. И на поверхности, и в воде. Но когда его освобождаешь, ему становится свободно и легко. Вот точно также наша душа в теле- как человек, моряк в этом комбинезоне. И когда человек освободится от тела- ему становится свободно и хорошо. Потому что душа наша создана для вечности. И человек начинает жить не тогда, когда он родился, а тогда, когда его душа вышла из тела.

Вот это начало жизни. А здесь мы живем на земле, здесь мы учимся, как правильно жить. И, конечно, чтобы люди, которые пришли к Богу и покаялись по- настоящему. И каждый день читают Евангелие и святые книги, укрепляются в вере, молятся, проводят духовную жизнь, духовно совершенствуются. Становятся добрыми, мирными, скандалов не устраивают, никого не осуждают. Не гневаются, не злятся, а всем несут одно добро. И делом, и словом, и мыслью.

И человек может, живя здесь, научиться, чтобы даже мыслей поганых не было. Этому можно научиться, читая Евангелие, святые книги и молитву Иисусову. Или акафисты или другие молитвы.

Таким путем человек духовно совершенствуется. И тот человек, который не знает Бога, веры у него нет по грехам нашим, и он постоянно укрепляется во зле, гневе, в раздражении, в осуждении и в остальных пороках. Потому что все пороки- это болезнь нашей души, которая удаляет нас от Бога.

Так что человек говорит: а я не верю, что Бог есть. Но точнее сказать я верю, что нет Бога. Это имеется в виду, что человек не чувствует, что в Душе у него Бог. Бога нет там в душе. Потому что страсть и пороки они взяли верх. И там, действительно нет Бога. Этому человеку надо поверить. А тот человек, который живет в Боге, в добре- он правильно говорит, что Бог есть. Потому что человек без Бога жить не может.

И вот когда душа выйдет из тела такого человека, его окружат злые духи и будут радоваться его погибели. Как мы говорим, что такой-то человек- нераскаянный, он будет плакать кровавыми слезами, но уже ему время дано не будет для покаяния. Время здесь нам дано для покаяния, для духовного совершенствования.

И вот в каком состоянии человек перейдет в тот мир, точно в таком же состоянии он будет находиться в духовном мире. И если душа человека духовно совершенствовалась и вышла из тела, ее встретят. Это все духовно. А того человека, который умер без покаяния- его принимают злые духи и помещают в место темное, безотрадное. Это все зависит лично от нашей жизни.

Потому что все, что мы делаем, говорим и мыслим- сохраняется ничего не исчезает. Хотел бы человек или не хотел, а придется ему оставить этот мир. Оставляя этот мир, тело рассыпается в прах в земле, а душа переходит в вечность, в духовный мир, который нам Господь приготовил. Поэтому мы должны на это обратить особое внимание. И мы здесь радуемся пасхальной радостью.

....Хоть родственники, или близкие, или знакомые вспомнили об этом человеке. И церковь молится. Даже если человек был верующий, но не совершил то, что надо и не покаялся в полноте и перешел в тот мир, то его берут злые духи и помещают в темные места. И только по молитвам церкви такая душа может освободиться от темных вражьих сетей.

Тот человек, который перешел в тот мир, уже не может молиться за себя. Он ждет молитв родственников. Если родственники делают доброе дело за этого усопшего, потому что он не может сам сделать это, а только близкие могут, то для него будет радость. Поэтому когда человек оставляет этот духовный мир, то родственники не только заказывают в монастырях, храмах сорокоусты и каждый день молятся. Но даже его вещи тоже отдают и просят, чтобы за него помолились.

Для усопшего самое главное и очень сильное- это молитва церкви, божественная литургия. И, конечно, когда читают псалтырь, поминают имя и подают милостыню. Это все идет ему на пользу."

***

Батюшка Амвросий вот как бы три вопроса в одном. Вот известно, что Господь нас забирает не от старости и болезни, а от готовности человека. Вот когда человек готов, он будет спасен. Потому что Господь всех хочет спасти. Или же когда совсем уже Господь видит, что человек уже только больше нагрешит. Вот насколько это справедливо?Вот скоропостижно умершие, которые, вроде и люди воцерковленные, но как бы не успевшие покаяться. Это что может означать? И последний вопрос: умереть на великий праздник -это хорошо или плохо?

" -Умереть на большой праздник или например в день Пасхи- это ни о чем не говорит. Самое главное- как умереть? Если человек на большой праздник или на Пасху умер с покаянием и в этот день он причастился- это хорошо. Как святитель Иоанн Златоуст говорит: тот человек, который достойно причастился и в этот день он умер, то этот человек мытарства не проходит. А его душу ангелы несут не ради его подвигов, а ради той святыни, которую он в этот день принял.

То есть принял в себя живого Христа. Вот это праздник. Я как-то рассказывал на «Радонеже», во Владимирской области, в Струнино, у одной женщины умер муж на Пасху. И она говорит соседям: порадуйтесь со мной, муж мой умер сегодня на Пасху. Был плотником из плотником, пьяницей из пьяниц, матом ругался, дрался, и умер на Пасху. Значит, в рай вошел. Нет. Господь говорит: в чем застану, в том и судить буду.

Скоропостижно человек умер. Тоже надо смотреть в каком состоянии. Ведь Господь забирает человека в самую лучшую минуту жизни. Когда он лучше не станет. И в этот момент Господь забирает душу человека в духовный мир.

Сегодня мне одна женщина говорила: батюшка, у меня сынок метр пятьдесят и тридцать пять килограммов весит, сосем больной. Как мне быть? Что мне делать? Я говорю: первое- это тебе надо во всем покаяться. Чтобы никаких препятствий не было для сына. А так- предаться воле божьей. Я говорю: ты потом будешь только радоваться, когда увидишь, что он в обителях рая.

Когда он был больной, ходил в церковь, причащался, это прекрасно. Потому что мы готовимся в духовный мир. Здесь мы временно живем. Допустим если у кого-то большая болезнь, ну, например, рак. Но рак надо заслужить большими подвигами. Потому что это прекрасная возможность человеку все вспомнить, все продумать, все вещи раздать своими руками. Чтобы после смерти не было споров, скандалов, ругани при дележе вещей.

А вот когда человек покаялся во всем, и Господь забрал его в тот духовный мир, когда он не роптал, не обвинял никого- это прекрасно. Вся наша жизнь- это только подготовка в духовный мир. Конечно, страшно бывает, когда человек нераскаянный, не готовый к переходу в духовный мир -скоропостижно умирает. То- есть, его душу могут забрать злые духи.

Конечно, в духовном мире Господь только может знать, в каком состоянии человек умер. Ведь и мы, люди, порой не знаем, не видим покаяния того человека. Мы видим только то, что видим. А внутреннее покаяние мы не видим. Но самое главное Господь сказал: в чем застану, в том и буду судить."

Ответы на вопросы в студии "Радонеж" http://www.radonezh.ru/

 

****


           Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
      

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0