Вы вошли как Гость
Добро пожаловать на наш сайт
Гость
Четверг, 25.04.2024, 01:12
Православный приход в Штраубинге. Храм в честь Рождества Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2015 » Ноябрь » 09

В восточной части города,одноэтажное здание - бывший магазин рядом с высотками.

Просмотров: 378 | Добавил: Администратор | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

«Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены»

(Мф. 10, 29-30)
 

«Промысл Божий – это действие Божие, которое ставит человека в наилучшие условия с точки зрения его спасения».

«Суть не в том, чтобы человек живой остался, а чтобы не умер без покаяния. Смерть сама по себе не есть зло – зло есть смерть во грехах»…

Никогда Бог не допустил бы зла, если бы Он не был столь силен и добр, чтобы из всякаго злого дела производить доброе последствие.Бог все обращает к благу - даже наши грехи.

Так болезни, нищета, любое страдание, которое по попущению Божиему коснется человека, может помочь ему изжить гордость и другие страсти, научиться состраданию, увидеть и полюбить истинные ценности.

Преподобный Паисий Святогорец:

"Бог часто попускает чему-то произойти ради пользы многих людей. Он никогда не делает одно только добро, но по три-четыре добра вместе. И злу Он никогда не попускает случиться, если из него не произойдет много добра".

О. Валентин Свенцицкий, отвечая на вопрос: «В чем же выражается Божественный Промысл при попущении Богом злых деяний?» - говорит: «В том, что Господь промыслительно содействует пережить их во благо нашего спасения».

Как следует думать о болезнях и несчастиях.

Из святоотеческого учения о промысле следует, что все несчастия и болезни надо принимать, как лекарства, посланные нам от Бога для нашего спасения.

Св. Иоанн Тобольский говорит, что все несчастия и бедствия происходят по воле Божией:

«Все в мире, даже по виду злое (кроме греха), происходит по воле Божией. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном смысле) есть грех. В каждом грехе заключается: 1) причина, его производящая, и 2) ея неизбежныя последствия - исправление наказанием. Причина греха есть лживость или своеволие горделиваго грешника; наказания же вообще (как исправительныя, так и казни), будучи горькими последствиями своей причины, происходят по воле Божией, как причине не греха, но исправления или уничтожения онаго. Итак: если мы из понятия греха отбросим его причину - лживость и своеволие, то не будет ни одного из горьких или злых его последствий, которое бы не происходило по воле Божией или было бы Ему неугодно. Как горести греховныя частнаго человека, так и мирския, обыкновенно называемыя естественными, бедствия, как-то: голодовки, засухи, моровыя поветрия и тому подобныя, часто не имеющия непосредственнаго отношения ко греху частнаго лица, происходят по воле Божией. А потому все бедствия и горести человеческия положительно происходят по воле Божией ради достижения праведных целей промысла Божия; один только грех противен Богу (подобно тому, как зло противно добру, или ложь противна истине), но попускается Богом ради ненарушен ... Читать дальше »

Просмотров: 1397 | Добавил: Администратор | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)


           Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30









































       Архив записей
       
      

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0